Как работать с «Телепорт в AdWords»


Сегодня я хочу поделиться с вами инструкцией по работе с очень удобным и полезным сервисом для специалистов по контекстной рекламе — Телепорт в AdWords. При помощи этого сервиса, вы можете очень быстро и качественно перенести свои рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords. Сервис разработан самим Google, поэтому вы будете всегда получать на выходе актуальные рекламные кампании.

Чем хорош сервис

  • Быстрый импорт из Яндекс.Директа в Google AdWords — вам нужно только выгрузить кампании из Яндекс.Директ, загрузить их в Телепорт в AdWords, внести правки в кампании (если потребуется) и автоматически загрузить кампании в аккаунт или получить файл для импорта через AdWords Editor.
  • Сервис позволяет работать как с Центром Клиентов AdWords, так и с простыми аккаунтами AdWords
  • Сервис на 100% бесплатен и поддерживается компанией Google, т.е. вы всегда будете получать актуальные рекламные кампании

Как работать с Телепорт в AdWords

Шаг 1. Экспорт рекламных кампаний из Яндекс.Директ. Импортировать кампании можно, как непосредственно из аккаунта Яндекс.Директ (через функцию «Управление кампаниями через XLS/XLSX»), так и через Директ Коммандер. Я рекомендую второй вариант, т.к. это более удобный и быстрый способ импорта.

Открываем Директ Коммандер -> Вводим данные аккаунта -> Получаем список кампаний из Директа (см. скриншот ниже) -> Выберите нужные вам кампании -> В центральном окне нажимаем «Получить группы»

Небольшой лайфхак! Поскольку в AdWords более жесткие требования к «!», то рекомендую выделить все объявления и заменить в них (Нажав CTRL+H) «!» на «.».

Теперь все кампании загружены к вам на компьютер и можно экспортировать их в файл. Выделяем кампании, которые вы хотите перенести в AdWords (можно сразу все, можно по одной) и в верхнем меню выбираем Приложение -> Экспорт в файл -> Выбранные кампании.

В появившемся окне нажимаете Экспортировать

После этого мы получаем файл, который будем использовать в работе с Телепорт в AdWords.

Шаг 2. Подготовка к импорту в Яндекс.Директ. Заходим на сайт Телепорт в AdWords и нажимаем кнопку НАЧАТЬ.

Система предложит вам или создать новый аккаунт или войти в имеющийся. В случае, если вы входите через аккаунт Центра Клиентов, то вам будет необходимо выбрать тот клиентский аккаунт, куда будут загружаться импортированные кампании.

Шаг 3. Загрузка файла с вашими рекламными кампаниями из Яндекс.Директа. Перетяните в специальное поле сохранный файл или нажмите «Загрузить файлы с компьютера» и укажите нужный файл. После загрузки, ваш файл будет проверен на ошибки и если всё ОК, то вы увидите следующие окно.

Нажимаем Продолжить и переходим к следующему этапу — выбору кампаний для импорта. Также на этом шаге можно переименовать кампании (при необходимости).


Нажимаем Продолжить и на следующем шаге выбираем какие из расширений Яндекс.Директ вы хотите перенести в AdWords. Если вы для формирования расширения Телефон, Уточнения и Дополнительные ссылки в AdWords используете общие библиотеки, то на этом шаге укажите для переноса только UTM-метки.

Нажимайте Начать конвертацию, ждете пока страница обновится и переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Конвертация рекламных кампаний. Если всё прошло успешно, то вы увидите окно, в котором вам предложат указать данные по дневному бюджету для переносимых кампаний (валюта автоматически подгружается из указанного при входе в систему аккаунта).

Нажимаете Продолжить и попадаете на страницу с ошибками, которые не позволяют перенести кампанию в Google AdWords. Чаще всего это превышение числа символов в объявлении и отображаемой ссылке, а также пунктуация (чрезмерное использование «!»).

На основании замечаний системы внесите правки в объявления и расширения. По окончании нажимайте Перенести в AdWords. После этого у вас откроется окно со списком готовый кампаний и два варианта — Выгрузить в файл или Выгрузить в AdWords.

При втором варианте кампании автоматически попадут в указанный аккаунт AdWords в статусе «Приостановлено». Я же предпочитаю выгружать в файл и импортировать кампании в AdWords Editor, что еще раз перепроверить объявления, добавить все расширения и внести необходимые правки, которые не делает робот (например, удалить «+» из запросов и установить Фразовый тип соответствия).

Собственно всё! С помощью этого инструмента вы сможете значительно сократить время на перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords. К примеру, перенос 5 кампаний от 200 до 300 объявлений в каждой у меня заняло порядка 1,5 часа + 15 минут на предварительную подготовку кампаний в Директ Коммандере + 30 минут на донастройку, проверку и загрузку из AdWords Editor в аккаунт клиента.

А вы уже начали пользоваться этим инструментом?

Андрей Радзевич

Специалист по контекстной рекламе. Люблю свою работу и делаю её хорошо. Читаю книги, играю в World of Warcraft. Широко известен в крайне узких кругах.

Прочитайте также