200+ минус слов для B2B кампаний в контекстной рекламе

Каждый поисковый рекламодатель должен использовать негативные ключевые слова в своих Pay Per Click (PPC) кампаниях и/или Ad группах. Негативные ключевые слова – это слова или фразы, ассоциация с которыми не желательна для вашей продукции или услуг (прочтите очень важную информацию о негативных словах в блоге Google’s AdWords).

Когда вы добавляете негативные слова в ваши PPC кампании, ваши объявления не будут показываться, если эти слова будут являться частью поискового запроса.

Это приносит вам пользу не только в виде экономии средств на ненужные клики, но также улучшает отклик ваших ключевых слов и объявлений (click through rate/CTR), что в свою очередь улучшает quality score ваших объявлений в Google. Хороший quality score помогает вам вести ценовую стратегию, снижая вашу стоимость клика по сравнению со стоимостью клика у конкурентов (не таких знающих, опытных, умных, талантливых, искушенных и т.д., как вы ), и занимать более высокие позиции на странице поисковых результатов.

В этом посте я хочу предложить вам подборку минус-слов для кампаний. Слова представлены на английском, но перевод на русский не составит у вас труда и практически все эти слова можно использовать и в рекламных кампаниях на рунет.

Этот список ни в коем случае не исчерпывающий, и у каждой компании свое уникальное позиционирование на рынке. Поэтому не надо использовать все без разбора слова из этого списка! Приведенный ниже список негативных ключевых слов для B2B призван быть для вас отправной точкой, когда вы решаете с какими бы словами вы не хотели бы ассоциировать ваши объявления.

Отсекаем ищущих работу

Предотвратите появление ваших объявлений по запросам, связанным с карьерой и поиском работы — посмотреть список.

Относительные ключевые слова

Не тратьте свои деньги на людей, ищущих информацию, которая только отдаленно связана с вашей продукцией, услугами или сферой деятельности — посмотреть список.

Никакой статистики и исследований

В условиях вашего ограниченного бюджета, избегайте людей, занимающихся исследованиями, и убедитесь, что вы используете ваши рекламные доллары получение потенциальных покупателей и перспективных контактов — посмотреть список.

Мы не предлагаем обучение

Предотвратите показы ваших объявлений по запросам людей, ищущих различные образовательные курсы — посмотреть список.

Не надо скидок

Эти негативные ключевые слова помогут, в случае, когда вы позиционируетесь, как премиум провайдер. Если же вам нужны посетители по этим словам, создайте отдельную кампанию или ad группу, в которой вы сосредоточитесь на этих понятиях, связанных со скидками, и специально установите цену для слов, содержащих эти понятия. Но не забудьте добавить список этих негативных ключевых слов в кампании, которые не нацелены на аудиторию, заинтересованную в скидках — посмотреть список.

Отсекаем охотников за ценами

Возможно, вам нужны посетители из разряда интересующихся расценками различных компаний. Но если они вам не нужны, убедитесь, что добавили эти слова в качестве негативных ключевых слов, чтобы отсечь тех, кого в первую очередь интересует цена, а не качество — посмотреть список.

Избегаем «самоделкиных»

Приверженцы «сделай сам» или любители, которые ищут информацию о том, как воплотить какой-либо проект своими силами, существуют в любой сфере. Если вам нечего им предложить, лучше сразу отсечь их — посмотреть список.

Продаем коммерческое программное обеспечение

Коварный случай. Если вы компания, продающая коммерческое или промышленное ПО, а) вы явно захотите отсечь тысячи разработчиков, рыщущих в поиске бесплатных ресурсов, и б) вы захотите избежать путаницы с потребителями, ищущими инструменты и продукты для домашнего пользования. Используйте этот список в качестве отправной точки, но хорошенько подумайте и воспользуйтесь инструментами по подбору ключевых слов, чтобы найти потенциальные негативные слова, специфичные для вашей сферы — посмотреть список.

Производство и промышленность

Список слов, охватывающих множество разных понятий, связанных с производственными и промышленными компаниями, достаточно широк. Используйте его для создания списка негативных ключевых слов, специфичных для непосредственно вашей сферы деятельности, линейки продуктов или бизнес модели — посмотреть список.

Материалы

Очевидно, не все нижеуказанные материалы будут относиться к одному бизнесу. Я составил этот список материалов как напоминание, что следует отсеять тех, кто ищет продукцию, которую ваша компания не предлагает.  Кто-то спросит, а можно ли не отсеивать лишнее, в надежде на то, что потребитель, ищущий один тип продукции, вдруг передумает, и приобретет что-то другое, раз уж оно доступно. У большинстваB2B маркетеров PPC бюджет строго ограничен, поэтому лучше показывать ваши объявления людям, которые не думают об альтернативе вашей продукции — посмотреть список.

Право/Закон

Возможно, неплохая идея предотвратить появление ваших объявлений по запросам людей, ищущих информацию о законодательстве и  нормативных актах. Конечно, есть случаи для которых эта рекомендация неприменима, особенно если ваша продукция или услуги помогают решить нормативно-правовые вопросы, (и если на вашем сайте есть целевая страница, связанная с юридическими вопросами И предоставляющая переходные действия прямо на странице) — посмотреть список.

Еще несколько негативных ключевых слов, на которые стоит обратить внимание B2B маркетерам.

Вот еще несколько слов, попадающихся в B2B поисковых рекламных кампаниях — посмотреть список.

Учтите, что представленный выше список не универсален и не подходит не всем B2B маркетерам.

Пожалуйста, выскажите свое мнение. Дополните пост своими минус-словами или объясните почему указанные слова не стоит вносить в минус-лист.

Скачать все слова одним файлом — 200+ негативных ключевых слов для PPC кампаний

Категория: Контекстная реклама

Метки: ,

- 26.03.2012